21.12.2017

Получить консультацию по всем вопросам, связанным с капитальным ремонтом многоквартирных домов, отныне станет проще. Сегодня в региональном фонде содействия капитальному ремонту МКД ЯО открылся клиентский центр, цель которого – в кратчайшие сроки информировать и консультировать жителей области по всем вопросам, связанным с реализацией программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории региона. Его создание на базе регионального оператора было продиктовано высоким спросом на информацию и услуги фонда капремонта. Ежедневно на многоканальный номер фонда 77-00-33 поступали сотни звонков, а в пиковые дни нагрузка доходила до двух тысяч обращений. В августе на базе фонда заработала колл-группа для работы с гражданами. А сейчас, впервые с момента создания фонда, для ярославцев начинает работать полноценный клиентский центр.

- Здесь ярославцы смогут получить любую консультацию, ответы на все вопросы, связанные с региональной программой капитального ремонта, - рассказывает директор регионального фонда капремонта МКД ЯО эдуард Потапов. – Здесь собственники также смогут получить консультации профильных сотрудников – юристов, строителей, инженеров, сотрудников отдела формирования программ. Мы хотим, чтобы этот центр был полноценной площадкой для коммуникаций, поэтому наша следующая задача – начать на базе клиентского центра работу межведомственных комиссий по подготовке капитального ремонта и комиссии по приемке проектной документации.     

Также в клиентском центре будет постоянно присутствовать сотрудник ЯрОблЕИРЦ, который сможет консультировать жителей области по вопросам, связанным с платежами, льготами, оформлением документов.

- С Фондом капитального ремонта мы сотрудничаем почти с самого нашего основания, с июля 2017 года, - рассказывает генеральный директор ЯрОблЕИРЦ Любовь Новоселова. - Сегодня ЯрОблЕИРЦ полностью обслуживает интересы фонда: начисляет плату, учитывает льготы, собирает платежи, ведем судебно претензионную работу. На сегодняшний день процент в целом процент собираемости за жилищно-коммунальные услуги значительно вырос и составляет 92-93 процента, ранее он был максимум 85, в 2018 году мы планируем довести этот показатель до 96 процентов. Также растет и собираемость взносов за капремонт, и эту положительную динамику мы будем сохранять.  

 

В дальнейших планах - создание на базе регионального оператора школы капитального ремонта, где раз в месяц будут проходить занятия по различным вопросам капитального ремонта для всех желающих – собственников, представителей управляющих компаний, строителей. 

 

 

Телефон аварийной службы (4852) 77-00-11
+7(964)136-61-66

Всплывающие подсказки CSS

Многоканальный телефон:

(4852) 77-00-33

Адрес:
150014, г. Ярославль, 
ул. Рыбинская, д 44

Режим работы:
пн.-чт. с 8.30 до 17.30
пт. с 8.30 до 16.30

(обед - с 12 ч. до 13 ч.)

Прием граждан:

понедельник-пятница с 9.00 до 16.00
(с перерывом на обед )

Схема проезда